Skip to main content

Презервативы вместо туалетной бумаги

Немцы запасаются только туалетной бумагой и лапшой?

Неправда, говорит Mister Size, презервативы тоже регистрируют рост продаж почти на 40 процентов.

Сначала это была просто небольшая заметка, а затем - ходячий прикол, получивший широкую огласку в Интернете: Французы, мол, во время пандемии короны запасаются презервативами, а немцы - туалетной бумагой. Мы в Mister Size не можем понять, почему вся Европа смеется над бурами между Альпами и Северным морем. Наши фигуры, особенно из магазина-партнера Vinico.com, говорят совсем о другом и подходят для восстановления национальной гордости немцев: С тех пор как их стали поощрять работать в домашнем офисе и сидеть дома, продажи презервативов неуклонно растут. После двух недель домашней изоляции мы наблюдаем увеличение заказов примерно на 40%. Мы убеждены: "Когда дело касается нашего желания секса, мы, немцы, лучше, чем наша репутация".

Даже в кризис у немцев есть желание заниматься сексом

Мы не можем пожаловаться на отсутствие интереса к нашей продукции даже в "нормальные" времена. У немцев сексуальное желание не меньше, чем у представителей других национальностей.

Наш основатель Ян Винценц Краузе знает, о чем говорит, он опирается на десятилетний опыт. После того как в 1994 году Ян Винценц Краузе, которому тогда было 17 лет, во время предвыборной кампании Рудольфа Шарпинга раздавал презервативы, которые после проверки показались ему навязчивыми, он задался вопросом, почему презервативы на самом деле так плохо сидят и тем самым портят удовольствие своему владельцу. Поэтому он сначала прошел стажировку у производителя известных во всей Германии презервативов Billy Boy, а затем вместе со своим братом запрограммировал первый в мире онлайновый консультант по презервативам. "Я хотел поделиться знаниями, которые приобрел в этой области. Мужчины, ищущие индивидуально подобранные презервативы, были в восторге. Так к нам пришла следующая идея". Из своей детской комнаты в Бонне он открыл интернет-магазин презервативов и привлек всю семью к постоянно растущему бизнесу по продаже контрацептивов.

В поисках идеального презерватива

Сегодня, четверть века спустя, детский сад превратился в среднюю компанию, входящую в группу компаний Vinergy. Мы по-прежнему озабочены поиском идеального презерватива, который бы подходил по размеру. И при этом очень приятный на ощупь и доставляющий удовольствие при ношении. С Mister Size мы достигли своей цели. Мы только что повторно заказали несколько миллионов презервативов у нашего производителя в Малайзии. Только за вторую неделю действия запрета на контакты с Corona, когда дома было больше времени для совместного отдыха, наш партнерский магазин Vinico.com отправил несколько тысяч партий частным покупателям, не считая поставок розничным торговцам по всей Европе, которые продают презервативы в своих интернет-магазинах. Во времена "Короны" мы даже наняли дополнительный персонал, чтобы справиться с постоянно растущим спросом. "Разумеется, защита наших сотрудников близка нам по духу, поэтому мы приняли соответствующие меры, чтобы уберечь их от заражения вирусом".

А что делают немцы с презервативами, которые они заказывают через Интернет? Конечно, они используют их быстрее и с большим удовольствием, чем запасы туалетной бумаги.

Mister Size
Больше статей

Как правильно надевать презерватив - как это делать без раздражения

Читать сейчас

Существуют ли температуры, опасные для презервативов?

Читать сейчас

Неважно, какой он большой или маленький - я люблю свой пенис

Читать сейчас